Инженер Sony утверждает, что графический процессор PS5 не основан на RDNA 2, скорее гибрид между 1 и 2

Инженер Sony PS5 по имени Росарио Леонарди заявил, что консоль следующего поколения не будет основана на RDNA 2, скорее это будет гибрид или середина между RDNA 1 и 2. Это имеет смысл, поскольку В то время, когда дизайн графического процессора предстоящих консолей был записан на пленку, RNDA 2 и Navi 2x, возможно, еще не были завершены.

Леонарди сравнил графический процессор PS5 с графическим процессором PS4 Pro, напомнив, что последний основывался не на GCN 2 и 4. Вместо этого это было объединение двух. Кажется, что GPU PS5 будет похожим делом.

Инженер Sony утверждает, что графический процессор PS5 не основан на RDNA 2, скорее гибрид между 1 и 2

Возникает вопрос о том, будет ли Xbox Series X также основываться на аналогичном гибридном дизайне. Это очень вероятно, хотя вы не можете быть уверены с Филом Спенсером. MS имеет глубокие карманы, и компания, возможно, заключила сделку с AMD, чтобы эксклюзивно предлагать некоторые дополнительные функции, отсутствующие в PS5.

Если вам интересно, архитектура, на которой основан графический процессор, определяет уровень его возможностей. Например, основные различия между GCN 4 и GCN 5 заключались в добавлении Rapid Pack Maths (улучшенная производительность с режимами с низкой точностью), Draw Stream Binning Rasterizer (гибридная форма мозаичного и промежуточного рендеринга, которая никогда не была полностью реализована) и примитивных шейдеров (функция похожа на Mesh шейдеры). Узнайте больше здесь:

В чем разница между DirectX 11 и DirectX 12

Таким образом, есть вероятность, что PS5 может упустить некоторые функции, которые будут поставляться с графическими процессорами Navi 2x. Однако трассировка лучей должна быть доступна на всех платформах, хотя реализация и использование будут разными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

Встречайте Эльбрус-16S: 16-ядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц, разработанный в России по 16-нм техпроцессу

  На форуме «Микроэлектроника-2020» был продемонстрирован инженерный образец Эльбрус-16С - первого процессора на базе российской технологии. Он содержит в общей сложности 16 ядер с тактовой...

Ryzen 7 4700G от AMD быстрее, чем PS4: Режим Death Stranding & GTA V 1080p 50-60 FPS

Мы уже прошли множество тестов, показывающих возможности процессора APU Renoir на AM4, но на самом деле это более достойный внимания графический процессор, а не...

Intel в 2021 году передаст 180 тыс. Чипов по 6 нм из TSMC; AMD удвоит заказы на 7 нм до 200K

Похоже, что объявление Intel о приближении к сторонним литейным цехам пришло хорошо после того, как решение было фактически принято внутри компании. Согласно источникам, Intel...

На ноутбуки приходится 30% дохода Intel в 2 квартале 2020 года (5 844 млрд долларов), на ПК – 12% или 2 368 млрд долларов

Рынок ноутбуков - один из основных рынков Intel, на который приходится около 30% общего дохода компании во втором квартале 2020 года. Зная, что неудивительно,...

Доход Intel для настольных ПК во втором квартале 2020 года упал на 460 миллионов долларов на фоне высоких продаж AMD

Общий отчет Intel о доходах за второй квартал, возможно, был положительным, но не все сегменты сделали так же хорошо, как остальные. Платформа настольных компьютеров,...

AMD Ryzen 7 4700G разогнан до 5 ГГц по всем ядрам без LN2

Накануне запуска настольного компьютера Renoir у нас есть еще один впечатляющий результат, показывающий флагманский APU, Ryzen 7 4700G. Процессор был разогнан почти до 5...

В теме дня

Инженер Sony утверждает, что графический процессор PS5 не основан на RDNA 2, скорее гибрид между 1 и 2

Экран монитора: IPS vs TN vs VA: описание и сравнение характеристик

0
Представьте, что вы покупаете новый игровой монитор. Теперь, прежде чем отправиться (или онлайн), есть много вещей, чтобы рассмотреть. Разрешение и частота обновления - это...