Intel Lisa Pearce: поддержка графического масштабирования для графического процессора

Intel довольно активно взаимодействует с сообществом в преддверии запуска графики Gen 11, и это отмечает изменение в последние несколько месяцев, поскольку фирма об усилиях Intel по дальнейшему реагированию на запросы пользователей. Я добавил видео ниже для вашего удобства.

Недавняя организованная Intel Graphics, привела к тому, что голосование по поводу целочисленного повышения производительности GPU получило наибольшее количество голосов. Пользователь попросил Intel реализовать эту функцию, предположив, что она может отличаться от конкурентов. Метод масштабирования, также называемый иногда «ближайшим соседом» и / или «удвоением / удвоением пикселя», будет особенно полезен для геймеров, которые играют в игры, которые играют в игры в стиле пиксель-арт или используют эмуляторы для классических игр, основанных на пикселях и спрайтах. чем 3D рендеринг и т. д.

Intel Lisa Pearce: поддержка графического масштабирования для графического процессора

нажмите, чтобы увеличить изображение

Redditor Whoving070 отметил, что геймеры просили Nvidia и AMD внедрить такую ​​функцию много раз, но безрезультатно. Главной особенностью этой функции будет то, что «Включив целочисленное масштабирование, вы сможете играть в свои игры без артефактов фильтра более высокого уровня с разрешением, которое вы хотите. Вы можете иметь свой торт и есть его тоже».

Intel Lisa Pearce: поддержка графического масштабирования для графического процессора

В своем видеоответе на запрос Пирс говорит, что команда Intel тщательно рассмотрела запрос и поддержала его позднее в этом году (в обновлении около конца августа). Тем не менее, эта функция будет доступна только для покупателей новейших процессоров Intel с графической системой Gen 11. Конечные пользователи будут переключать эту опцию масштабирования в Intel Graphics Command Center.

Пирс объяснил, что аппаратное обеспечение Gen 9 не имеет поддержки алгоритмов ближайшего соседа, и разработчики не хотели «взламывать» программные решения, что могло бы повлиять на пользовательский опыт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

NVIDIA выпустит еще один вариант GTX 1650, основанный на той же матрице, что и 1660 | 1660Ti

И вот, NVIDIA, похоже, работает над еще одним вариантом бюджетного графического процессора Turing, GTX 1650. Этот будет основан на том же кристалле, что и...

Инженер Sony утверждает, что графический процессор PS5 не основан на RDNA 2, скорее гибрид между 1 и 2

Инженер Sony PS5 по имени Росарио Леонарди заявил, что консоль следующего поколения не будет основана на RDNA 2, скорее это будет гибрид или середина...

Ожидается, что настольные APU AMD Ryzen 4000 поступят в продажу в конце августа

Вчера AMD выпустила свои APU Ryzen 4000 (Renoir) на настольной платформе AM4, включающей до восьми ядер и шестнадцать потоков. Существует шесть стандартных вариантов с...

NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti начинает исчезать из магазинов, на пике цены в 1700 долларов

Когда производство высокопроизводительных графических процессоров Turing подходит к концу, мы начали наблюдать нехватку продуктов у розничных продавцов. Первая часть, которая закончится, - флагман NVIDIA...

Видеокарта AMD Big Navi может иметь 16 ГБ памяти GDDR6

Долгожданная видеокарта AMD «Big Navi» на основе графической архитектуры RDNA 2 может иметь колоссальные 16 ГБ памяти GDDR6 в соответствии с источником Chiphell. Прежде...

Как безопасно разогнать видеокарту, чтобы повысить игровую производительность

Разгон графических процессоров - довольно безопасный и простой процесс. Если все сделано правильно, это не аннулирует вашу гарантию и может повысить вашу игровую производительность...

В теме дня

Intel Lisa Pearce: поддержка графического масштабирования для графического процессора

OnePlus 8: официальный тизер подтвердил дизайн

0
Дизайн OnePlus 8 подтвержден официальным видео-тизером Видео-тизер, который вы можете увидеть ниже, в основном подтверждает как дизайн серии OnePlus 8, так и цветовую гамму Glacial...