Google Stadia первые впечатления: работает!

Вчера Google Stadia появилась в мире (или, по крайней мере, в 14 его странах), и многие из ранних обзоров нарисовали картину, что Stadia просто не выполняет ни одного из своих обещаний. Мы потратили некоторое время, чтобы пообщаться с Google Stadia, и наше первое впечатление – это действительно, действительно работает.

Давайте все уладим, прежде чем мы пойдем дальше. Google Stadia определенно переоценен и недооценен, так как многие из самых крутых функций Stadia, таких как непрерывная потоковая передача на YouTube, интеграция Assistant и многие другие, недоступны в первый день. Обещание доступности 4K для все игры оказалось неточным, с Stadia на самом деле использует апскейлинг. Даже основные функции современной игровой платформы еще не все на месте: вечеринки, обмен скриншотами и голосовой чат (на телефонах Pixel) полностью недоступны.

Для всех этих вещей Stadia должно былода, версия, запущенная вчера, не очень хороша. Но вместо того, что не хватает, давайте сосредоточимся на том, что Stadia делает Сегодня это лучшее решение для потоковой передачи игр на рынке.

Стадио работает

Основным преимуществом Google Stadia является то, что это сервис потоковой передачи игр, то есть работа по запуску вашей игры переносится на облачное оборудование Google. Это означает отсутствие шумных поклонников, никаких загрузок, никаких ожиданий исправлений или обновлений и молниеносное время запуска. С Google Stadia вы можете перейти от нуля (приложение Stadia закрыто) к игре всего за 20 секунд на Pixels и Google Chrome (Chromecast Ultra требуется около 30 секунд для загрузки интерфейса Stadia).

Эта скорость уже повлияла на то, как я играю. Раньше, если бы мне нужно было отойти от своей игры, я бы просто оставил ее запущенной, чтобы сэкономить время, необходимое для запуска всего процесса. Теперь у меня нет никаких сомнений по поводу закрытия моего экземпляра Stadia, так как я знаю, как быстро я могу прыгнуть обратно.

После того, как вы войдете в игру, опыт работы с Stadia будет варьироваться от человека к человеку или, точнее, от сети к сети. Если у вас есть надежное домашнее интернет-соединение без ограничений на использование данных и максимально возможное количество возможных источников помех и задержек, Stadia – отличный способ играть в игры. И наоборот, игра в перегруженной сети при использовании контроллера Bluetooth даст вам ужасные впечатления от Stadia.

Мои персональные настройки, вероятно, близки к лучшему сценарию для Stadia с моим Chromecast Ultra, подключенным через Ethernet к 100-Мбит / с волоконно-оптической линии AT & T.

Три способа игры

На данный момент есть три способа играть в Google Stadia – через Chromecast Ultra, на телефонах Pixel, и любой ноутбук или настольный компьютер с Google Chrome также будут работать. Несмотря на то, что Chromecast Ultra рекламируется как лучший способ играть в Stadia, у каждого метода есть свои преимущества.

Пиксели, конечно, обладают высочайшей мобильностью, что позволяет вам свободно передвигаться, пока вы находитесь в хорошем диапазоне WiFi. Телефоны Android также могут с легкостью подключаться к широкому спектру контроллеров Bluetooth и USB, наряду с телефонами Google Pixel, имеющими свои собственные аксессуары для контроллеров.

До сих пор моим любимым способом играть в Stadia был браузер Chrome или, точнее, Chromebook. Chromebook предлагает некоторые из тех же портативных Stadia, что и Pixels, без ущерба для размера экрана. Конечно, подключать контроллер Stadia с помощью USB-кабеля немного неудобно – и Bluetooth не очень хорошо работает в Chrome OS, – но в целом это все еще удовлетворительно. Не говоря уже о том, что это отличный способ подкрасться к игровому перерыву в Stadia на работе (извините, Стивен).

Самое приятное то, что, когда вам больше не нужно быть мобильным и вы можете сидеть на своем главном экране, Google Stadia на Chromecast Ultra предлагает абсолютное лучшее, что может быть у Stadia. С помощью нескольких нажатий кнопок на контроллере Stadia вы можете перенести игровую сессию прямо с телефона или ноутбука на большой экран с помощью Chromecast Ultra. Даже в сравнении с прямым USB-подключением к компьютеру с Chrome контроллер Stadia может существенно уменьшить задержку ввода почти до такой степени, что она перестает быть заметной.

Все еще некоторые недостатки

Все это говорит о том, что Google Stadia, как у нас сегодня, не лишена недостатков. Через три способа игры вы найдете различные уровни неизбежного входного лага. При воспроизведении через контроллер Bluetooth, сигнал должен быть отправлен по беспроводной связи, получен, обработан вашим устройством, затем передан в Chrome или приложение Stadia перед отправкой на серверы Stadia. Контроллер на основе USB лишь незначительно уменьшает эту цепь.

Пока беспроводная игра Stadia Controller не будет работать на других платформах, версии Stadia для браузеров Pixels и Chrome всегда будут немного хуже, чем версия Chromecast Ultra. К счастью, вы, как и я, можете подсознательно компенсировать это входное отставание без особых усилий.

К сожалению, однако, одна из самых больших проблем Stadia не связана с потоковым вещанием и осложнениями, которые это приносит. Из-за того, что в настоящее время Google Stadia является исключительно предвестниками Google, прессы и Founders Edition, многопользовательские игры кажутся пустыми. Этому также мешает медленная борьба Google за выпуск необходимых пригласительных кодов для тех, кто сделал предварительный заказ.

Stadia Destiny 2 Ошибка при поиске

В попытке играть Судьба 2 в часы, не превышающие пиковые – я полагаю, я не ожидал, что многие игроки будут в четверг в 10 часов утра – я часто сталкиваюсь с ошибкой, которая вызвана неспособностью организации матчей собрать достаточно игроков для матча. По мере того, как Google продолжает выпускать коды приглашений Stadia для основателей и покупателей Premiere Edition, наряду с предстоящим выпуском Buddy Passes, эта проблема, безусловно, решится сама собой.

И это, кажется, всеобъемлющая тема. Стадия не Плохо – это на самом деле хорошо работает – слишком рано, чтобы быть отличный, Поскольку Google предоставляет изначально обещанные функции и все больше игроков присоединяются благодаря бесплатной Stadia Base, опыт будет только улучшаться. Как сказал наш Бен Шун, «Стадия» не будет иметь значения еще год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

Встречайте Эльбрус-16S: 16-ядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц, разработанный в России по 16-нм техпроцессу

  На форуме «Микроэлектроника-2020» был продемонстрирован инженерный образец Эльбрус-16С - первого процессора на базе российской технологии. Он содержит в общей сложности 16 ядер с тактовой...

Ryzen 7 4700G от AMD быстрее, чем PS4: Режим Death Stranding & GTA V 1080p 50-60 FPS

Мы уже прошли множество тестов, показывающих возможности процессора APU Renoir на AM4, но на самом деле это более достойный внимания графический процессор, а не...

Intel в 2021 году передаст 180 тыс. Чипов по 6 нм из TSMC; AMD удвоит заказы на 7 нм до 200K

Похоже, что объявление Intel о приближении к сторонним литейным цехам пришло хорошо после того, как решение было фактически принято внутри компании. Согласно источникам, Intel...

На ноутбуки приходится 30% дохода Intel в 2 квартале 2020 года (5 844 млрд долларов), на ПК – 12% или 2 368 млрд долларов

Рынок ноутбуков - один из основных рынков Intel, на который приходится около 30% общего дохода компании во втором квартале 2020 года. Зная, что неудивительно,...

Доход Intel для настольных ПК во втором квартале 2020 года упал на 460 миллионов долларов на фоне высоких продаж AMD

Общий отчет Intel о доходах за второй квартал, возможно, был положительным, но не все сегменты сделали так же хорошо, как остальные. Платформа настольных компьютеров,...

AMD Ryzen 7 4700G разогнан до 5 ГГц по всем ядрам без LN2

Накануне запуска настольного компьютера Renoir у нас есть еще один впечатляющий результат, показывающий флагманский APU, Ryzen 7 4700G. Процессор был разогнан почти до 5...

В теме дня

Google Stadia первые впечатления: работает!

Экран монитора: IPS vs TN vs VA: описание и сравнение характеристик

0
Представьте, что вы покупаете новый игровой монитор. Теперь, прежде чем отправиться (или онлайн), есть много вещей, чтобы рассмотреть. Разрешение и частота обновления - это...